Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Ремонт ходовой Хонда

Ремонт ходовой хонда

Ремонт ходовой хонда

После того, как ремонт ходовой Хонда произведен, все связанные с резиновыми креплениями и втулками болты и гайки затягиваются после опускания автомобиля с подъемника. Также перед затягиванием крепежных элементов нужно удалить с них масло, грязь и смазку.

При замене узла подшипника задней ступицы необходимо использовать для алюминиевых колес только оригинальные грузики. Не оригинальные в свою очередь могут вызвать повреждение и коррозию алюминия. После проведения всего цикла работ, установка тормозного диска производится на очищенную сопряженную поверхность.
Рассмотрим ремонт ходовой Хонда по замене сайлентблоков верхнего и нижнего рычага. Первым делом снимаем сайлентблок верхнего рычага и рисуем на нем линию разметки таким образом, чтобы она была на одной линии с плоскостью крепления болта.

Ремонт ходовой Хонда

Ремонт ходовой Хонда

Делаем отметки на верхнем рычаге в двух точках под правильным углом. Вставляем сайлентблок верхнего рычага заподлицо с верхним рычагом.
Сайлентблок из нижнего рычага удаляем с помощью пресса. Для этого помещаем нижний рычаг обработанной поверхностью вниз на пресс. Регулируем, чтобы он подходил к внутреннему диаметру отверстия и надежно затягиваем болты. Помещая съемник на сайлентблок, выдавливаем его прессом.
Важно правильное закрепление нижнего рычага, чтобы при выдавливании сайлентблока не повредить внутреннюю поверхность рычага.
Далее регулируем съемник сайлентблока по наружному диаметру отверстия, помещаем его на внешнее кольцо сайлентблока и запрессовываем в нижний рычаг до совмещения сайлентблока с обработанной поверхностью.
Прокачка тормозов – следующий этап ремонт ходовой хонда, для которого используется только чистая тормозная жидкость DOT3 и DOT4. Не допускайте попадание жидкости на лакокрасочное покрытие, которая может повредить краску.
На главном тормозном цилиндре наполнительный бачок в начале прокачки должен быть наполнен до максимальной отметки.
Возьмите в помощь человека, который будет надавливать и фиксировать педаль тормоза. Чтобы выпустить воздух из системы, нужно ослабить выпускной штуцер, затем надежно его закрутить. После повторения процедуры для каждого колеса, наполните бачок главного тормозного цилиндра до максимального уровня.