Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Ремонт двигателя Subaru

Ремонт двигателя Subaru

Ремонт двигателя Subaru

Японская машина – надёжный, но сложный и своеобразный механизм. Поэтому доверять ремонт двигателя Subaru автосервисам широкого профиля не стоит, существует слишком много нюансов, которые автомеханики, работающие не по этому профилю, учесть не смогут. Кроме того, если вам предлагают заплатить существенно более низкую цену за ремонт, чем в профильном автосервисе, то причины у этого следующие: автомеханику выплачивают небольшую зарплату из-за его невысокой квалификации и используют устаревшее оборудования для ремонта.

Какие проблемы чаще всего бывают связаны с таким ремонтом? Некоторые владельцы машин допускают перегрев двигателя, из-за чего из-под прокладки головки блока начинает течь масло. В этом случае нужно отремонтировать головки блока цилиндров (ГБЦ) Субару. В обычном автосервисе технология ремонта соблюдается неполностью, поэтому не удивляйтесь, если после следующего перегрева проблема возобновиться.
Ещё одна проблема может быть связана с цилиндро-поршневым отделом двигателя. Обычно, его ремонт заключается в том, что на поверхности цилиндра изначально наносятся риски с определённой шероховатостью, после этого их вершины сглаживаются. Сам процесс называется хонингование блока цилиндров двигателя Subaru.

Ремонт двигателя Subaru

Ремонт двигателя Subaru

В автосервисах широкого профиля он выполняется по слишком упрощённой схеме: поверхностям не придают нужный профиль, ведь на это потребовалось бы больше времени, а значит, больше денег от владельца авто.
То же самое можно наблюдать и в случае неполадок с коленчатым валом. Его расточка недорогая и несложная операция, которая даже в Москве обходится дёшево. Но в каждом ли автосервисе шейки коленвалов полируют после шлифовки? Ведь такая, незначительная, на первый взгляд, деталь значительно продлевает срок эксплуатации шеек коленвала. Эта операция в специализированном техцентре входит в разряд «капитальный ремонт двигателя Subaru», в обычном – делают быстро, что говорит само за себя.
Не менее проблемной зоной может стать кривошипно-шатунный механизм двигателя Субару, при ремонте которого всё те же мелочи, описанные ранее, в автосервисах широкого профиля не учитываются, что приводит к повторным неисправностям.
Резюмируем: ремонт двигателя Subaru лучше производить в автосервисах, специализирующихся на ремонте японских автомобилей. Вы же помните, кто платит дважды?