Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Ремонт двигателя Suzuki

Ремонт двигателя Suzuki

Ремонт двигателя Suzuki

Неисправности в двигателе Suzuki могут быть связаны с несколькими особенностями эксплуатации, рассмотрим их.

Если вы заливаете некачественное топливо или масло, то ремонт двигателя Suzuki потребуется производить уже через 30-40 тыс. км пробега. Специализированные автосервисы производят замену масла и в силовых агрегатах, и в АКПП Сузуки, ведь по рекомендации производителя его требуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, даже если с мотором всё в порядке. Иначе могут пострадать некоторые комплектующие.
В принципе, автомобили Сузуки не «кушают» много масла, но для отдельных моделей требуется более частая его замена: Сузуки SX4 Sedan – через 20 тыс. км, Suzuki Splash – через 12-15 тыс.км.
При замене масла стоит обращать внимание на состояние температурного датчика, он может выйти из строя через 40-50 тыс. км пробега. Стоит он немного, поэтому его замена проблемой не станет.

После каждых пройденных автомобилем 60 тыс. км требуется ремонт двигателя Suzuki, связанный с заменой ремня ГРМ, это обычная процедура, которую проходят все авто этой марки. Вместе с ремнём ГРМ у модели Suzuki SX4 обычно меняют и ролики натяжителя, цена которых относительно невелика, и регулируют зазоры тепловых клапанов. Если говорить о модели Suzuki Grand Vitara, то у неё замена ГРМ производится через 90 тыс. км, и это при том, что ременной привод есть только у версий с мотором, вместимостью 1,6 литров.
По сведениям из сети автосервисов Сузуки, их специалисты определённое количество раз сталкивались с поломкой водяной помпы, которая выходила из строя досрочно, обычно её ремонт производится через каждые 70-80 тыс.км.
Посколько качество предлагаемого топлива у нас в стране оставляет желать лучшего, а топливная система Сузуки довольно капризна, желательно через каждые 30-35 тыс.км пробега заниматься чисткой форсунок. Автомеханикам довольно часто приходится ремонтировать двигатель Suzuki Grand Vitara и Сузуки SX4, причины неполадок в которых заключались в засорении топливной системы. Автомобили японского производства надёжны, и могут исправно служить десятилетиями, если периодически уделять им должное внимание.
И последнее, ремонт двигателя Suzuki связан и с промывкой инжекторов, которая производится через каждые 30-35 тыс. пробега. Делать это нужно вовремя, иначе придётся чистить их ультразвуком, что обойдётся дорого.