Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Ремонт двигателя Камри

Ремонт двигателя Камри

Ремонт двигателя Камри

Почти всегда достаточно сложно определить причины неполадок в двигателе этой японской автомашины, уж очень многое нужно учесть. Большой пробег может и не быть причиной поломки, так же как и малый пробег не станет гарантией того, что ремонт двигателя Камри не потребуется в ближайшее время.

Неравномерная работа двигателя, падение мощности, шумы в клапанном механизме, повышенный расход топлива служат причиной для обращения в автосервис, особенно, если проявляются одновременно.
Ненормированный расход масла подскажет, что поршневые кольца, направляющие клапаны или малосъёмные колпачки требуют пристального внимания, дополнительные сведения о ремонте этих узлов дадут замеры компрессии в цилиндрах двигателя.
Манометр, который следует установить взамен датчика давления масла, укажет реальную величину давления масла. Если она находится ниже нормы, то причину неполадок нужно искать в повреждении масляного насоса или в износе подшипников.
Если мощность двигателя падает, но причина точно не в заводских дефектах топливной системы или зажигания, то проверка компрессии подскажет, в чём дело. Её нужно проводить регулярно, тогда неисправность выявится точнее.

Осуществляется ремонт двигателя Камри в следующем порядке:
1. Нужно вывинтить все свечи зажигания из двигателя.
2. Теперь снимаем с крышки распределителя центральный высоковольтный провод и соединяем его с массой. У топливного насоса размыкаем цепь питания.
3. В отверстие свечи зажигания первого цилиндра вкручиваем наконечник компрессометра.
4. На этом этапе потребуется помощник, которому нужно будет нажать на педаль акселератора с максимальным усилием и стартером проворачивать двигатель на протяжении нескольких секунд. Быстрорастущее давление покажет, что двигатель исправен. Если на первом ходе поршня давление будет низким, а затем оно начнёт увеличиваться, то проблема в изношенных поршневых кольцах. Если давление не увеличивается, то у головки блока цилиндров пробита прокладка или это результат неплотных клапанов. Низкое давление может быть следствием отложений на оборотной стороне тарелок клапанов или они сгорели, погнулись.
5. Когда ремонт двигателя Камри завершится, нужно будет заново установить на место свечи зажигания, соединить катушку зажигания и высоковольтные провода, восстановить у топливного насоса цепь питания.