Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Двигатель Toyota Mark 2

Двигатель Toyota Mark 2

Двигатель Toyota Mark 2

Легендарный и очень популярный японский автомобиль Toyota Mark 2 – классический седан с приводом на задние колёса и передним расположением двигателя. Его часто сравнивают с кораблём из-за внушительной массы, размеров, немалой мощности и комфортной подвески. Нужно заметить, что без красивых колёс и прочих наворотов, он выглядит довольно скромно, но ведь русская смекалка из любой скукоты может сделать конфетку.

Однако сейчас мы поговорим не об этом, предметом нашего разговора станет двигатель Toyota Mark 2. Что за модификации устанавливаются на этом авто 8-го и 9-го поколения? Если говорить о восьмом поколении, то имеется в виду выпуск с сентября 1996 по сентябрь 2000 г. Кузова этой серии – 100, 101 и 105. Эта серия отличается от предыдущего, седьмого, поколения дизайном и гаммой используемых двигателей:
— 4S-FE (4 цилиндра, 1,8 л, 130 л.с.)
— 1G-FE (6 цилиндров, 2 л, 140 л.с.)
— 1G-FE (BEAMS) (6 цилиндров, 160 л.с., 2 л)
— 1JZ-GE (6 цилиндров, 200 л.с, 2,5 л)
— 2JZ-GE (6 цилиндров, 220 л.с, 3 л)
— 1JZ-GTE (6 цилиндров, 280 л.с, турбонаддув, 2,5 л)
— 2L-TE (4 цилиндра, 2,4 л дизельный, 97 л.с, турбонаддув)

Начиная с сентября 1996 года была использована (для бензиновых двигателей) технология, меняющая фазы распределения газа (VVT-i). Модернизация ГБЦ была использована даже на 2-х литровом 1G-FE, её назвали BEAMS.
Девятое поколение этого авто оснащенное уже 110-м кузовом, выпускалось с октября 2000 года по ноябрь 2004. Оно уже мало походило на спортивный седан. Увеличилась на 60 см его высота, а двигатель Toyota Mark 2 вновь претерпел изменения. Во-первых, производители полностью отказываются от выпуска дизельных двигателей, помимо этого, 1JZ-FSE пришёл на смену 1JZ-GE. Теперь уже используется брендовая технология топливного впрыска D-4 (от Тойота) высокого давления. Неизменным остался 1JZ-GE только в полноприводной модификации из-за его неприхотливости и простоты обслуживания.
Для двигателя 1JZ-GTE есть ещё несколько особенностей : максимальная скорость – 180 км/ч, причём 100 км/ч набирается всего за 9 сек. Этот двигатель Toyota Mark 2 оснащён быстрой, но чувствительной АКПП, которая переходит на пониженные передачи довольно быстро. Это зависит от силы нажатия на педаль газа: если нажимать быстро и сильно, то переходит мгновенно, а если нажатие будет плавным, то разгон продолжится на той передаче, на которой и была.