Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Тюнинг двигателя Toyota

Тюнинг двигателя Toyota

Тюнинг двигателя Toyota

Если говорить о самом понятии, то тюнинг двигателя – комплекс сложных мероприятий, направленный на улучшение его технических показателей. Более правильно будет называть сам процесс чип-тюнинг — перепрошив «мозга» двигателя, расточка (увеличение объёма), установка турбин, замена штатных элементов.

Если говорить конкретнее, уже про тюнинг двигателя Toyota, то здесь предполагаются работы, совмещающие усиление мощности (лошадиные силы) с перепрограммированием блока управления, отвечающего за работу двигателя. В результате всех процессов мощность ДВС повышается.
Каким образом этого добиваются? Чтобы сегодняшний серийный двигатель автомашины Тойота причинял как можно меньше вреда окружающей среде, его изготавливают с коэффициентом избытка воздуха, равным 1,2 и даже 1. Это так называемые сверхбедные или бедные смеси. Для тех, кому наплевать на экономику и экологию, могут посоветовать установить такой коэффициент в районе 0,85 – топливо польётся рекой. В подобных режимах, приближённых к максимальным, обычная программа наверняка сориентирована на мощностную смесь.

Заметим, что все программы, управляющие современными двигателями, имеют две области управления – в мощностном и экономичном режиме. Разные производители по-разному их дифференцируют. Допустим, если уровень открытия дроссельной заслонки составляет 60%, а обороты достигают 4000, то двигатель работает в экономичном режиме. Стандартная программа будет настраивать коэффициент, равный 1 и соответствующий угол опережения. В этом случае топливо будет расходоваться разумно и экология не пострадает.
А если водитель начинает «мести», т.е. обороты двигателя превышают 4000 и заслонка отворяется больше чем на 60%, то она система повышает расход топлива, а это приводит к максимальному выделению выхлопного газа.
Выходом в данной ситуации и является тюнинг двигателя Toyota, возможности которого позволяют поиграть в пределах не 60%, а 30%. Это обязательно положительно скажется на характере разгона. Что касается максимальной мощности, то здесь вряд ли удастся добиться увеличения, двигатель уже настроен на неё.
Результат, которого поможет достичь тюнинг двигателя Toyota – снижение расхода топлива при увеличении мощности и оборотов на 10-20%. Иначе говоря, у вас появится менее прожорливый и более податливый автомобиль.