Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Контрактные двигатели Subaru

Контрактные двигатели Subaru

Контрактные двигатели Subaru

Subaru – заслуженно популярный у нас в стране японский автомобиль, но и его «сердце» рано или поздно требуется ремонтировать, а то и вовсе менять. Конечно, это дорогое удовольствие, но выход есть и из этой ситуации – контрактные двигатели Subaru. Что это такое? Поясняем: двигатели, снятые с машин, эксплуатировавшихся в Японии. Не пугайтесь, всё абсолютно законно. Да, они были в употреблении, но условия, при которых используются двигатели у них и у нас, мягко говоря, несопоставимы. Поэтому прибывают они к нам в прекрасном состоянии и стоят в разы дешевле, чем их новые собратья.

При такой альтернативе, зачем переплачивать? Давно известно, что именно двигатель у машины Субару – её главное достоинство. Он оппозитный, угол развала его цилиндров составляет 180 градусов. Ещё в 2008 году, одна из разработок производителей – двигатель SUBARU BOXER с турбонадувом, объёмом 2,5 литра занял первое место в своей категории на присуждении международной премии «Двигатель года». Она присуждается группой британских автомобильных изданий.
Оппозитные двигатели Subaru отличаются компактностью, незначительной вибрацией и невысоким центром тяжести. Это позволяет их разработчикам, не уменьшая дорожный просвет, выпускать легко управляемые машины.

У таких двигателей только два недостатка – сложный ремонт и высокая цена. По этой причине лучше всего не заниматься их ремонтом, а заменить, как мы уже сказали, на контрактные двигатели Subaru. Их ввозят, как правило, уже с пакетом документов для прохождения растаможки и постановки на учёт в ДПС. Помимо их цены и оригинальности, ещё одним существенным плюсом является то, что ресурс выработки у них не превышает 50%, а уровень ТО в Японии позволяет эксплуатировать эти двигатели ещё очень долгое время.
Почему всё-таки нежелательно менять только одну деталь двигателя Субару, а желательно заменить весь агрегат в целом? Как правило, это приводит к тому, что старые детали вынуждены приспосабливаться к работе новой, поэтому выходят из строя через небольшой промежуток времени. Менять двигатель по частям гораздо дороже, чем купить весь блок в целом, пусть и в б/у-варианте.
Единственное, на чём хотелось бы заострить ваше внимание – контрактные двигатели Subaru должны проходить тестирование перед установкой, о чём нужно осведомиться у продавца, как и о пакете документов для постановки на учёт.