Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Настройка форсунок

Настройка форсунок

Форсунки авто

Правильная настройка форсунок предполагает осуществление проверки качества распыления топлива, а также давления при начале его впрыскивания. Для осуществления этих операций, форсунку необходимо демонтировать и очистить от скопившейся грязи.

Настройка форсунок производится в несколько этапов. Первый этап включает в себя регулировку давления впрыскивания топлива. Регулировка давления производится в том случае, если его показатели отличаются от стандартных (21 + 0, 8 Мпа или 210 + 8 кгс/см2). В этом случае необходимо открутить колпак и ослабить контргайку. После чего, пользуясь специально предназначенной для этой цели отверткой, необходимо должным образом отрегулировать затяжку пружины. Следует знать, что при затягивании регулировочного винта, давление начала впрыскивания топлива увеличивается, а при его ослаблении – уменьшается.
Частота впрыскиваний топлива, при проверке качества распыления, равна 60 – 80 операциям в минуту. Начало и окончание подачи топлива должно происходить с характерным звуком, а само топливо должно впрыскиваться из всех отверстий и быть распыленным очень мелко, до туманообразного состояния. Следует учесть, что появление капли топлива на выходном конце распылителя недопустимо.

Настройка форсунок

Форсунки автомобилей

Настройка форсунок с плохим распылением топлива, заключается в демонтаже и чистке детали от скопившегося нагара, с последующей промывкой всех элементов. Чистка загрязненного отверстие распылителя производится с помощью иглы. Если чистка распылителя не приведет к улучшению подачи топлива, то деталь придется заменить на новую.
После проведения работ по очистке, допускается проверка форсунка с использованием эталонной детали. Для этой цели используется тройник, через который к секции топливного насоса и подключается эталонная и проверяемая форсунки. Следует иметь в виду, что форсунки, которые не подлежат проверке, должны быть демонтированы либо же отсоединены от секций топливного насоса.
При эталонной проверке, рычаг подачи топлива устанавливается таким образом, чтобы поступление топлива было максимальным. Путем прокручивания коленвала пусковым двигателем, топливо прокачивается через форсунки. Коленчатый вал двигателя с элктростартерной системой пуска, прокручивается с помощью рукоятки ЗИП.
Если форсунка отрегулирована правильно, то топливо впрыскивается одновременно, как у эталонной детали, так и у проверяемой.