Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Форсунка двигателя внутреннего сгорания

Форсунка ДВС

Форсунка ДВС

Впрыск топлива, по сравнению с карбюраторным принципом образования смеси, имеет ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь это касается более точной дозировки топлива, что соответственно приводит и к большей экономичности при его расходе, а также меньшей токсичности образовываемых при горении газов.

Систем впрыска имеет главный исполнительный элемент, который называется форсунка (инжектор). Форсунка ДВС управляется электромагнитным клапаном, который обеспечивает точно дозированную подачу топлива непосредственно в цилиндры. Существует два вида инжекторов:
1. Форсунки для одноточечного (моно, центрального) впрыска.
2. Форсунки для многоточечного (распределенного) впрыска.
Конструкции всех инжекторов практически не имеют принципиальных отличий. Исключением служат только, пожалуй, сверхсовременные форсунки. Подача топлива к форсункам происходит посредством определенного давления, сила которого зависит от режима работы двигателя автомобиля. Форсунка ДВС снабжена игольчатым клапаном, регулирующим подачу топлива. Клапан приводится в действие электрическим импульсом, поступающим на электромагнит инжектора с блока управления. От длительности электрического импульса зависит количество распыляемого топлива. Направление, а также форма распыляемого факела, определяются количеством распылительных отверстий и местом их расположения.

Форсунка ДВС

Форсунка ДВС

При впрыскивании топлива в общий трубопровод, задействована одна форсунка ДВС, которая установлена перед дроссельной заслонкой, т. е. в том месте, где должен быть расположен карбюратор. Одноточечный впрыск топлива является переходным этапом от карбюраторов к системам распределенного впрыска (устанавливался на авто в 80-х годах XX века). В 90-х годах прошлого века, использование инжекторов с центральным впрыском было практически полностью вытеснено форсунками с многоточечной подачей топлива в двигатель автомобиля.
Распределенная подача топлива характеризуется тем, что подача топлива в каждый цилиндр двигателя, осуществляется отдельными форсунками. Инжекторы расположены у корпуса головки блока цилиндров (основания впускных трубопроводов). Обмотка электромагнита распылителя, предназначенного для многоточечной подачи топлива, отличается достаточно высоким сопротивлением, которое составляет 12 – 16 Ом. Исключением служат форсунки двигателей с турбонаддувом. В этом случае сопротивление обмотки составляет 4 – 5 Ом.