Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Ремонт стартеров Форд

Ремонт стартеров Форд

Стартер Форд Транзит

Стартер автомобилей марки Форд, представляет собой электромеханический узел, служащий для запуска двигателя автомобиля. Эта деталь состоит из трех основных частей:

1. Электродвигатель.
2. Втягивающее реле.
3. Шестеренчатый механизм привода с обгонной муфтой (бендикс).
Ремонт стартеров Форд не настолько сложен, как может показаться неопытному автолюбителю и при условии, что в наличии имеются все запчасти, длится не слишком долго. Но автолюбителям следует знать, что процесс устранения неполадок, связанных со стартером, как собственно и ремонт любого другого узла автомобиля, имеет свои нюансы.
Чтобы осуществить ремонт стартеров Форд, необходимо разбираться в электричестве, принципах работы этого узла и иметь все необходимые запчасти. Часто случается так, что в результате неправильной работы стартера, двигатель не заводится. Первое, что необходимо сделать в этом случае – затянуть клеммы на АКБ и проверить, не соскочил ли привод со стартера. Перечисленные неполадки можно устранить самостоятельно, но чаще всего ремонт стартеров Форд приходится проводить в специализированных мастерских.

На СТО устранение неполадок проводится только после прохождения диагностики, которая осуществляется на специальном стенде. После проверки узел разбирается на запчасти, и каждый элемент снова проверяется на соответствие стандартным параметрам. Поэлементная диагностика занимает минут 10 – 15.

Ремонт стартеров Форд

Ремонт стартера Форд

После проведения всех диагностических манипуляций и выявления поломки, специалисты автосервиса объясняют клиенту, что следует заменить в стартере, чтобы он снова стал работать, а также называют стоимость заменяемого элемента и услуг, связанных с ремонтом.
Все неисправности стартера можно разделить на две группы:
1. Механические неполадки.
2. Электрические поломки.
Механические поломки чаще всего возникают по причине естественного износа деталей стартера. Возникновение механических неполадок иногда приводит к появлению электрических поломок. Износ щеток, например, вполне может привести к исчезновению контакта, а люфт подшипников влечет за собой замыкание обмоток, а также биение ротора. К наиболее часто возникающим электрическим неполадкам, относятся выгорания рабочей поверхности замыкающей пластины и контактных болтов. Такая неисправность приводит к тому, что реле стартера срабатывает, но ток не проходит через контакты. Отказ стартера по причине обрыва в электрической цепи или же замыкания, происходит не столь часто.