Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Ремонт инжектора Mitsubishi

Форсунки Mitsubishi

Форсунки Mitsubishi Evo

Как известно, автомобили марки Mitsubishi оснащаются современными системами впрыска топлива. По сравнению с двигателями карбюраторного типа, автомобильные моторы, укомплектованные подобными системами, имеют многочисленные преимущества:

1. Экономный расход топлива.
2. Отсутствие проблем с т. н. «холодным» запуском, а также прогревом двигателе.
3. Отсутствие необходимости в регулировке систем зажигания и подачи топлива.
К сожалению, отечественное топливо далеко не всегда соответствует европейским стандартам качества и поэтому, элементы инжекторных двигателей (топливные магистрали, форсунки Mitsubishi) нуждаются в проведении профилактической чистки, проводить которую следует после 20 – 25 тыс. км автопробега.
На современных станциях технического обслуживания, форсунки Mitsubishi могут быть очищены с использованием ультразвукового или химического (жидкостного) метода. Метод очистки инжекторов определяется после прохождения автомобилем диагностики, которая проводится на специальном стенде.
При профилактической очистке инжекторов автомобилей с малым километражем пробега, чаще всего используется химический метод. При возникновении серьезных неполадок, форсунки Mitsubishi очищаются посредством ультразвука, причем проводится эта операция только после того, как была осуществлена полная диагностика снятых с двигателя инжекторов.

Форсунки Mitsubishi

Инжектор Mitsubishi

Установка для ультразвуковой чистки инжекторов оснащается специальными механизмами, которые позволяют тестировать работу снятых с двигателя элементов. Процесс тестирования происходит благодаря активизации работы инжектора, посредством подачи в специальные шланги очищающей жидкости, которая распыляется в стеклянной колбе, т. е. происходит имитация распыления топливной смеси в камере сгорания. Благодаря наличию яркой подсветки, можно четко рассмотреть конус распыла чистящей жидкости и тем самым определить степень загрязнения инжектора.
Чистка форсунок происходит путем погружения деталей в специальную ультразвуковую ванну, которая предварительно заполняется чистящей жидкостью. Снятие загрязнений с детали достигается благодаря разрыву возникающих микропузырьков (процесс кавитации) и местному повышению давления. В результате разрыва кавитационных пузырьков, давление может достигать нескольких атмосфер, поэтому чистить ультразвуком керамические форсунки не рекомендуется.