Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Ремонт Toyota Prius

Инструкция по ремонту Toyota Prius

На территории постсоветского пространства, гибридные автомобили еще не приобрели большого распространения, но их популярность растет достаточно быстро. Toyota Prius хоть и не часто встречается в России, однако специалистам техцентров все же приходится осуществлять ремонт и обслуживание этого автомобиля.

Самое первое поколение Prius практически изжило себя, поэтому в данной статье будет сделан упор на модели, выпускавшиеся с 2004 года. У потенциальных владельцев Toyota Prius, нередко возникает вопрос о стоимости обслуживания, а также ремонта этого автомобиля. На самом деле ремонт Toyota Prius не требует больших денежных вложений, ведь все узлы этой модели достаточно долговечны и надежны.
Недорогой ремонт Toyota Prius, направленный на смену датчиков двигателя автомобиля, может понадобиться лишь где-то к 60 тыс. км пробега. Возможно, что несколько раньше (35 тыс. км пробега) будет необходимо заменить свечи зажигания. Сроки зависят от того, насколько активно эксплуатируется Prius. Что же касается планового обслуживания автомобиля этой марки, то его следует осуществлять после каждых 10 тыс. км пройденного пути. Если этим пренебречь, то производитель может просто отказаться от данных им гарантийных обязательств.

Трансмиссия, устанавливаемая на автомобили Toyota Prius, практически не имеет слабых мест. Модели, выпущенные в период с 2004 по 2009 год, могут иногда иметь проблемы с сальниками, но, как известно, подобная неисправность не требует от автовладельца больших материальных затрат. Замену фильтров и масла в трансмиссии следует производить после 50 тыс. км пробега.

Неисправности ходовой части Toyota Prius, могут возникнуть только после длительной эксплуатации авто (120 тыс. км пройденного пути). Из элементов ходовой части наиболее подвержены неполадкам втулки, которые где-то после 40 тыс. км пробега отказываются нормально работать. Что касается амортизаторов, а также шаровых опор автомобиля, то их замена может стать необходимой только после 140 тыс. км пробега авто. Такие показатели считаются отличными не только для Prius, но и для автомобиля любой другой марки.
Чтобы избежать ненужных проблем, ремонт и обслуживание Toyota Prius необходимо производить только в специальных технических центрах, где кроме хорошо обученных специалистов, имеется все необходимое оборудование и качественные комплектующие.