Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Неисправности АКПП Mazda 6

АКПП Mazda 6

АКПП Mazda 6

Mazda 6 – марка автомобиля, которая еще совсем недавно была только лишь мечтой для многих автолюбителей. Сейчас же эту модель без особых проблем можно приобрести даже на вторичном авторынке.
Среди авто своего класса, Mazda 6 отличается высокой степенью надежности, но как и у всякой техники, у этой модели иногда возникают неполадки в работе, связанные, например, с погрешностями эксплуатации. Автоматическая коробка передач относится к тем элементам автомобиля, которые требуют ремонта наиболее часто и связано это в большей степени именно с незнанием правил грамотной эксплуатации. Устранение неполадок АКПП, задача весьма непростая и руководство по ремонту Mazda 6 вряд ли поможет в этом случае, хотя и может послужить существенным подспорьем в своевременном обнаружении признаков различных неисправностей коробки передач. Ремонт АКПП — технологически сложный процесс, требующий от исполнителей большого опыта в проведении подобных работ, а также наличия специализированного оборудования. 
Mazda 6 комплектуется следующими вида ми АКПП: FS5A-E, а также 4F27E (FN4AEL). В процессе эксплуатации автомобиля, могут возникать проблемы, при несвоевременном устранении которых возникает необходимость серьезного ремонта трансмиссии. Чтобы ознакомится с полным перечнем неполадок, желательно приобрести руководство по ремонту Mazda 6, где они освещены в полном объеме, мы же перечислим лишь некоторые из них:
1. Поломка крышки АКПП (задней), часто приводит к выходу из строя 3-ей и 4-ой передачи. При попытке переключить 2-ю передачу на 1-ю, через кузов авто ощущается вибрация.
2. В результате нарушений, связанных с планетарной передачей, автомобиль теряет способность двигаться не только вперед, но и назад.
3. Возникновение ударов при переключении передач, говорит о выходе из строя соленоидов.
4. Поломка третьей передачи и потемнение масла, часто сигнализируют о сгорании фрикционных дисков.
5. Потемнение масла и сбои в работе 2-ой и 4-ой передачи, возникают при проблемах с тормозной лентой.
Конечно, специалисты смогут устранить перечисленные неисправности, но лучше все же не доводить автомобиль до подобного состояния. Поможет в этом деле периодический, своевременно выполняемый техосмотр Mazda 6 и профессионально проведенная диагностика АКПП. Также стоит помнить и о том, что автоматическая трансмиссия отличается особой чувствительностью к качеству масла, поэтому замена смазочного материала должна производиться согласно рекомендациям изготовителя, что позволит значительно продлить беспроблемную эксплуатацию агрегата.