Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Общие принципы работы современных автосигнализаций

Диалоговые автосигнализации

Диалоговая автосигнализация Starline B62

На взлом сигнализации автомобиля, злоумышленнику требуется около двух минут. Об этом свидетельствует печальная статистика. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы осуществить т. н. «электронный» угон, т. е. перехват посылаемого автовладельцем кода, сохранение и декодирование сигнала, с последующей инициацией разблокировки охраной системы, путем отсылки нового кода, после того, как автовладелец исчезает с поля зрения. Нажатие кнопки брелока и отсутствие «отклика» автомобиля, является тревожным признаком, который может свидетельствовать о том, что код перехвачен. Если сигнал брелока не срабатывает, то на это мало кто обращает внимание, а зря, ведь сейчас «электронный» автоугон наиболее популярен среди злоумышленников.
Какая же система сможет успешно противостоять завладению автомобилем с помощью электронных спецсредств? Попробуем разобрать в общих принципах функционирования автосигнализаций. Работу охранной системы авто можно охарактеризовать следующим образом:
1. Передача сигнала внешним модулем управления (брелок) на устройство, установленное в авто.
2. Преобразование устройством полученного сигнала в запрограммированное действие (открытие либо блокировка дверей, запуск мотора, переход в режим ожидания и т. д.).
Обмен закодированным сигналом между брелоком и модулем, находящимся в машине, происходит на определенной частоте радиоэфира.
В зависимости от способа обмена сигналом, современные сигнализации делятся на:
1. Устройства, имеющие статический код управления.
2. Сигнализации с динамическим кодом.
3. Диалоговые автосигнализации.
Устройства со статической кодировкой, относятся к дешевым устройствам, выпуск которых практически не осуществляется. Основной их недостаток – статичность кодирования управляющего сигнала, что позволяет производить беспроблемный его перехват и перенаправление.
Модели устройств с динамическим кодом, отличаются большей надежностью, т.к. сигнал с брелока изменяется с каждым нажатием на кнопку. Даже в случае перехвата, использовать его вряд ли удастся, ведь процесс декодирования и подбора кода займет уйму времени.
Диалоговые автосигнализации, по сравнению с предыдущими видами устройств, имеют значительное преимущество. Оно заключается в «привязке» блока управления, к одному либо нескольким строго определенным брелокам. В процессе обмена сигналом, базовый блок производит сверку идентификационного кода внешнего модуля управления, после чего обмен информацией продолжается либо же прекращается.