Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Подогреватель тосола. Основное назначение и преимущества использования

Подогреватель тосола

Подогреватель тосола

Качественный, недорогостоящий подогреватель тосола (охлаждающей жидкости) – далеко не роскошь, особенно в условия сурового климата России. Данное устройство предназначено для того, чтобы с запуском любых двигателей внутреннего сгорания, не возникало проблем даже в самые лютые морозы. С установленным подогревателем, автовладелец избавится от необходимости многократной перезарядки аккумулятора и сможет сэкономить топливо, уходящее на разогрев мотора авто.
Нет смысла тратить драгоценные временные ресурсы и постоянно дорожающий бензин, ведь современный авторынок предлагает широкий ассортимент предпусковых подогревателей. Приобретая такой агрегат, рядовому автолюбителю следует знать, что самой надежной и выгодной, по праву считается автономная система подогрева. Современный подогреватель тосола не только помогает запустить автомобильный двигатель в сильный мороз, кроме этого, агрегат способен обогревать салон, тем самым увеличивая комфортные условия поездок. Автономные устройства комплектуются таймером, поэтому все операции осуществляются в строго определенное время. Водителю остается добраться до автостоянки, открыть дверь автомобиля и без предварительной подготовки тронуться в путь.
Следует отметить, что автономные системы подогрева имеют один существенный недостаток – высокая стоимость изделий. Именно по этой причине многие автовладельцы устанавливают на свои авто, т. н. «электрочайники», которые представляют собой мощные ТЭН-ы, монтируемые в технологические отверстия автомобильного двигателя. Процесс монтажа происходит быстро и достаточно просто. Для этого откручиваются заглушки, а на их место вставляются нагревательные элементы. После установки, ТЭН-ы подключаются к сети переменного тока (220 В) и примерно через 30 минут, автомобильный двигатель уже полностью готов к старту. При наличии разогретого теплоносителя в контуре мотора, автовладелец может сразу же задействовать печь и нагреть воздух в салоне.
Описанная система, однако, не всегда востребована в повседневной жизни. Если, например, владельцу необходимо часто покидать салон на непродолжительное время, то в этом случае рациональнее устанавливать специальные термосы, обладающие весьма полезным свойством аккумулировать до 7 литров нагретого теплоносителя. Такие изделия обладают превосходной теплоизоляцией, что дает возможность практически мгновенно осуществить запуск силового агрегата, при условии не слишком длительного простоя. Минус этого типа систем очевиден – они не способны долговременно удерживать тепло.