Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Установка блокировки двигателя автомобиля

Схема установки блокировки

Схема установки блокировки

Установка блокировки двигателя посредством сигнализации – один из методов, который препятствует угону автомобиля. В большей части охранных систем, блокировка запуска реализуется посредством реле, которое имеет вид специального модуля или же подключается к особым выводам на разъеме автосигнализации. Кроме этого, комплекс из данного элемента и схемы управления, может размещаться и в корпусе штатного реле.
Установка блокировки двигателя, в самом простом своем варианте, реализуется путем инсталляции аналогового реле двух видов: нормально-замкнутого или же нормально-разомкнутого. Подобный элемент имеет небольшие размеры, поэтому надежно спрятать его внутри автомобиля несложно. Существенный недостаток аналогового реле состоит в простоте его схемы. Чтобы нарушить ее функциональность, достаточно подать повышенное напряжение или напротив, обесточить устройство такого типа. Единственное о чем следует знать угонщику – где находится управляющий аналоговым реле провод.
Чтобы предотвратить срабатывание устройства от отключения либо подачи электрического тока, изготовители разработали охранные системы с цифровыми реле (комплектуются встроенной защитой от ложных срабатываний), которые задействует разблокировку только после приема специального кода. Сигнал (код) может подаваться одним из следующих способов:


1. По штатному проводу электрической системы автомобиля.
2. По выделенному проводу.
3. С помощь радиоволн определенной частоты.
Недостаток первого метода передачи заключается в том, что импульсный сигнал, идущий по штатным проводам, обладает достаточно большой мощностью, что часто препятствует нормальному функционированию всей электроники автомобиля. Изготовители пытаются избавиться от этого недостатка путем монтажа различных защит и высокочастотных фильтров, но при установке нескольких реле защитного типа, привязанных к единственному блоку управления, проблема помехоустойчивости продолжает оставаться актуальной.
Если реле подключается по отдельным проводам, то такая система не создает помех. Проходящий по выделенной линии сигнал не оказывает влияние на автомобильную электрику, но с другой стороны, использование независимой проводки — прямое указание на место инсталляции реле.
В случае с блокировкой двигателя основанной на радиосвязи, код подается на реле в зашифрованном виде. Сама же передача радиоимпульса может реализовываться двумя способами:
1. От блока управления охранной системой.
2. С помощью независимого источника (брелок).