Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Сабвуфер в автомобиле. Виды элемента акустической системы

Сабвуфер в автомобиле

Сабвуфер в автомобиле

Сабвуфер – важный компонент акустических систем многоканального типа, который представляет собой низкочастотный динамик. Существует два типа сабвуфера: активный и пассивный. Основное их отличие заключается в наличии у первого встроенного усилителя.
Установка сабвуфера активного типа в автомобиль — наиболее простой вариант монтажа. Данное изделие состоит из корпуса, который вмещает в себя НЧ-динамик и усилитель. Активный сабвуфер является полностью готовым к монтажу изделием и все проблемы с его установкой сводятся, как правило, к грамотному размещению и подключению кабелей. Такой вариант прекрасно подходит для автолюбителей, не предъявляющих повышенных требований к качеству воспроизводимого звука. Активный сабвуфер – компактная, недорогая и простая по своему определению вещь.
Установка сабвуфера пассивного типа подойдёт автовладельцам, которые предъявляют более высокие требования к качеству воспроизведения музыкальных произведений. Низкочастотный динамик данного изделия вмонтирован в специальный ящик, но для того, чтобы такая конструкция стала представлять собой полноценную акустическую систему, к ней необходимо правильно подобрать усилитель. Плюсы этого варианта состоят в богатом ассортименте моделей и достаточно простой их инсталляции.


Пассивные сабвуферы оснащаются корпусами с незамысловатыми формами. Чаще можно встретить прямоугольные и трапециевидные ящики. Недостаток таких моделей состоит в уменьшении функционального пространства багажника автомобиля. Кроме этого, необходимо быть готовым к тому, что цвет корпуса не будет гармонировать с цветовым оформлением обивки. В том случае, если автовладелец готов принять такие минусы, то данный вариант вполне можно считать оптимальным по соотношению затраченных усилий и полученного результата.
Существует еще один способ улучшения качества акустической системы. Он заключается в приобретении автолюбителем НЧ-динамика и самостоятельном изготовлении корпуса.
Существует несколько видов акустического оформления головок сабвуфера:
1. Закрытый корпус – отличается наличием лишь одной варьируемой величины (объем), поэтому считается самым простым в изготовлении.
2. Бесконечный акустический экран – ящик закрытого типа, объем которого может быть равен объему багажника авто.
3. Ящик с фазоинвертором – корпус с портом, который имеет определенную площадь и длину. В сравнении с закрытым ящиком, существует возможность развивать звуковое давление.
4. Полосовой ящик – изготовление этой сложной конструкции вряд ли под силу обычным автолюбителям.