Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Неисправности стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера

На иностранных марках авто, проблемы со стартером вполне могут проявиться уже через пять лет активной эксплуатации. Это и не удивительно, ведь при проворачивании коленчатого вала, в момент старта двигателя внутреннего сгорания, этот агрегат испытывает весьма серьёзные нагрузки. Согласно статистическим данным, ремонт стартеров иномарок, а также транспортных средств отечественного производства, происходит в два раза чаще, нежели ремонт двигателя.
Поломки стартера делятся на две категории:
1. Механические неисправности.
2. Электрические поломки.
Проблемы первого типа, чаще всего возникают в результате естественных причин, т. е. по вине износа трущихся элементов (щетки, подшипники). Подобные неисправности ликвидируются путем замены износившихся деталей на новые. К поломкам механического типа, также относятся различные трещины, которые возникают на корпусе стартера. В случае с возникновением проблем этого типа, дефекты чаще просто завариваются посредством аргоновой сварки.
Ремонт стартеров иномарок, на корпусе которых образовались трещины – нечасто встречающееся явление. В основном эта поломка является следствием других неисправностей (люфт подшипников ротора). Говоря о механических поломках стартера авто иностранного производства, следует упомянуть и еще одну поломку – износ зубьев шестерни агрегата. Кроме естественного износа, повреждение зубьев может также возникнуть и при ослаблении крепления. Из-за слабо затянутых элементов крепежа, стартер быстро расшатывается и в результате вращения венца, шестерня быстро выходит из строя. Чтобы избежать такой неприятности, специалисты рекомендуют регулярно осматривать и при необходимости туже затягивать все крепежные элементы.
Если механические неисправности вовремя не устраняются, то они вполне могут стать причиной возникновения электрических неполадок агрегата. Так, например, к сгоранию обмотки может привести возникновение люфта в подшипниках ротора (элемент начнет «стучать» при вращении и цеплять статор) либо несвоевременная замена щеток (возникновение разряда на якоре).
Ремонтные мероприятия, связанные с заменой износившихся элементов стартера, лучше всего производить в специальных центрах, где весь комплекс работ выполняется по результату тщательной диагностики неисправностей. Такой вариант ремонта является не только более качественным, быстрым и безопасным, но и менее дорогим.