Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Самостоятельный ремонт автосигнализации

Ремонт автомобильных сигнализаций

Ремонт автомобильных сигнализаций

При определенных обстоятельствах, когда поломка охранной системы автомобиля не связана с неправильным функционированием программного обеспечения устройства, устранение неисправности можно осуществить без помощи специалистов (недопустимо до окончания гарантийного срока). Чтобы самостоятельно осуществить устранение неполадок, владелец автомобиля должен иметь представление о характере тех поломок, которые возникают чаще всего.
Самостоятельный ремонт автомобильных сигнализаций, возможен в следующих случаях:
1. Электропроводка. Независимо от сложности охранного устройства, контакты системы имеют свойство окисляться, чему способствуют различные факторы окружающей среды. Именно по этой причине, ремонт автомобильных сигнализаций следует начинать с их прозвона.
2. Электропитание. Если охранная система перестает откликаться на действия владельца, проверку следует начинать с брелока, а точнее с элемента питания. Батарейка чаще всего оказывается виновницей такого рода поломки и для того, чтобы сигнализация заработала, достаточно просто ее заменить. К характерным признакам теряющего заряд элемента питания, относится уменьшение яркости свечения диода и сокращение дальности дистанционного управления охранной системой. 
В том случае, если заряд батарейки брелока находится в норме, но сигнализация все равно не реагирует на действия автовладельца, причину нужно искать в т. н. мини-компьютере (центральный блок управления). Чаще всего, для восстановления его нормальной работы достаточно перезагрузки. Для этого необходимо снять какую-либо из клемм аккумулятора (проще говоря, обесточить охранную систему автомобиля) и через некоторое время поставить контакт на место. Если автосигнализация заработает, то клемму нужно закрепить, а если функционал системы не восстановиться, то описанную выше операцию следует повторить еще раз.
Когда перезагрузка системы не приносит должного эффекта, то необходимо проверить целостность предохранителей. Начинать проверку стоит с блока предохранителя, который навешен на плюсовую клемму аккумулятора (если имеется). Заодно следует проверить целостность и работоспособность штатных предохранителей. При проведении такой операции, питание необходимо проверять «по минусу». Данный вариант тестирования возможен только тогда, когда владелец авто точно знает, где именно находится центральный блок охранной системы.