Компьютерная диагностика

Диагностика автоэлектрики, выявление неисправностей в работе электрооборудования и электронных систем Далее »

Ремонт и корректировка спидометров

Установка нужных или изменение имеющихся цифровых показателей пробега, или перенос расчетов со старой панели Далее »

Ремонт генераторов, стартеров

Диагностика и ремонт генераторов и стартеров автомобилей Далее »

Установка автосигнализаций

Ремонт и установка автосигнализаций в наших автосервисах Далее »

 

Ремонт стартеров

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Согласно статистике, если автомобиль достаточно новый (примерно 4 – 5 первых лет активной эксплуатации), поломки стартера происходят не слишком часто. Проблемы с этими агрегатами начинают появляться у владельцев более старых авто.
В ряде случаев, определить поломку стартера можно по следующим признакам:
1. Срабатывание контрольной лампочки зарядки аккумулятора.
2. Невозможность запуска двигателя внутреннего сгорания.
3. Нехарактерные звуки, возникающие в момент запуска мотора.
4. Включение стартера (самопроизвольное) в момент движения.
Многие из нынешних автовладельцев, к большому сожалению, обращают свое внимание на признаки неисправности только тогда, когда спасти стартер уже нет возможности.
Если случилась поломка, то ремонт стартера, цена на составляющие элементы которого весьма высока, должен производиться в специальных мастерских, т. к. для устранения неполадок, связанных с агрегатом, требуются не только высококвалифицированные автоэлектрики, но и наличие специального оборудования. По этой причине, во многих странах Западной Европы и на территории США, ремонт (восстановление) стартеров выполняется на заводе, конвейерным методом.
Большинство зарубежных автовладельцев, предпочитает произвести замену поврежденного стартера на новое либо прошедшее восстановление изделие, что является, пожалуй, наилучшим вариантом выхода из подобной ситуации. Устранение неполадок, как правило, стоит осуществлять при условии, что поломки незначительны. При сложных поломках, ремонт стартера, цена которого вполне может превысить половину стоимости нового устройства, является непростительным расточительством.
Ввиду дороговизны элементов данного агрегата и специфичности ремонтных работ, устранение неполадок стартера – хороший способ заработка для станций технического обслуживания. В настоящее время, большое количество автомастерских, буквально пестрят табличками о возможности проведения ремонта стартеров, хотя далеко не все из них имеют в своем штате действительно хороших мастеров.
Целый ряд действительно хороших автомастерских, часто просто не берутся за ремонт стартеров, отдавая подобные работы тем СТО, которые имеют специализированное оборудование. В надежде сэкономить средства, автолюбители обращаются за помощью к «специалистам» с сомнительной репутацией либо покупают низкокачественные изделия, в результате попадая в замкнутый круг бесконечных ремонтов и непредвиденных расходов.